…ой работы был составлен с целью помощи учащимся в решении проблемы профессионального выбора.

  Задачи профориентационной работы в школе:

  • Знакомство учащихся с разными типами профессий;
  • Воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда как социально равноценным;
  • Формирование комплекса мотивов выбора профессии, где сочетались бы  самореализация и самоутверждение, желание принести пользу семье и близким людям, желание заработать на жизнь.

  В соответствии с учебным планом в школе ведутся курсы «Основы выбора профиля», «Основы предпринимательства», «Обучение через предпринимательство». В 9 классе в прошлом учебном году велись предпрофильные курсы «Основы компьютерного делопроизводства», «Неравенства», «Практическое право», «Семьеведение», которые были призваны помочь учащимся в выборе дальнейшего профиля обучения.

  Классные руководители проводили классные часы по профориентации: «В гостях у мастеров народных промыслов», «Все работы хороши, выбирай на вкус», конкурс сочинений «Дорога жизни». В школе прошло родительское собрание «Как помочь выпускнику школы выбрать профиль обучения».

 Был произведён анализ трудоустройства выпускников за последние несколько лет с целью выявления правильного выбора ими  специальности.

 

Учебный год

Кол-во выпускников

10 класс

НПО

СПО

По окончании средней школы поступили в вуз

Работают по специальности

2003-2004

10

2

1

9

2

7

2004-2005

15

2

1

12

2

8

2005-2006

12

1

1

10

1

7

2007-2008

12

5

5

2

4

3

2008-2009

8

3

2

2

1

 

2009-2010

10

4

3

3

2

 

2010-2011

8

3

2

3

 

 

2011-2012

13

6

1

5

 

 

 

 Как видно из таблицы, наблюдается низкий процент  трудоустройства выпускников по специальности. Причиной этого является или низкая зарплата, невостребованность выпускников данной профессии  на рынке труда. Высокий процент трудоустройства по специальности наблюдается у выпускников железнодорожного техникума, поскольку на железной дороге высокая заработная плата.

. Работа школы по приоритетному национальному проекту «Образование»

  Наша школа – одна из самых технически оснащённых школ в районе. Большинство технических средств и наглядных пособий мы получили по приоритетному национальному проекту «Образование». Претворяя в жизнь современную  модель образования, учителя нашей школы освоили информационные  и коммуникативные технологии, стараются переходить от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских

   Школа  подключена к Интернету. Ресурсы сети Интернет широко использовались учителями при подготовке к урокам и на уроках для поиска информации, создания мультимедийных презентаций.

     Денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя получали 7 учителяей.

   В школе действовали органы ученического самоуправления, был создан отряд ЮДМ.

     Школа имеет свой внебюджетный лицевой счёт.

    В школе продолжала вестись предпрофильная подготовка с учащимися 9 класса. Все выпускники школы поступили в различные учебные заведения, где должны получить обязательное полное общее образование.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz